Cyber Monday: Кибер-понедельник или младший брат чёрной пятницы

Что такое кибер-понедельник? Это ничто иное как онлайн-версия чёрной пятницы. День, когда вслед за оффлайновыми торговцами и крупными локальными сетями, интернет-магазины устраивают распродажи с умопомрачительными скидками и дисконтами.

Кибер-понедельник (англ. «cyber monday») — это первый рабочий день после празднования Дня Благодарения в США и второй день самых крупных распродаж после чёрной пятницы. Только теперь самые вкусные рождественские предложения и невероятные скидки на товары перекочевали с полок обычных магазинов в виртуальный мир сети Интернет.

Это, по сути, та-же чёрная пятница, только в онлайн-варианте: в этот день сайты многих интернет-магазинов пестрят выгодными предложениями, значительными скидками и манящими дисконтами.

В понедельник, после 4-х выходных дней, работники компаний и офисные служащие возвращаются на работу, где, как-правило, продолжают предрождественский шоппинг уже со своих рабочих компьютеров. А поговорку «понедельник — день тяжёлый» скорее ощущает как раз персонал онлайн-магазинов, чем простой офисный клерк. Ведь этот день становится, пожалуй, одним из самых напряженных в году: огромный поток заказов на товары по сниженным ценам необходимо быстро и точно обработать и отправить покупателям.

А теперь немного истории. Сам термин «Cyber Monday» («кибер-понедельник») — это неологизм, придуманный в организации Shop.org, которая, кстати сказать, является частью американской торговой ассоциации «Национальная Федерация Ритейлеров». Термин «кибер-понедельник» был впервые использован в праздничный сезон 2005 года. Его «дебют» состоялся 28 ноября 2005 года, когда Shop.org выпустила пресс-релиз под названием «Кибер-понедельник быстро становится одним из самых значительных дней онлайн-покупок в году».

Глава Shop.org Скотт Сильверман рассказал, что термин «Cyber Monday» родился благодаря исследованию, в котором говорилось, что 78% онлайн-ритейлеров отмечали значительный рост продаж в первый понедельник после Дня Благодарения в 2004 году. Кроме США, «кибер-понедельник» используется в качестве термина маркетинга во многих странах запада: Канаде, Англии, Франции, Португалии, Германии…

В 2006 году Shop.org запустила сайт CyberMonday.com, где публикуются специальные предложения и скидки от крупных интернет-магазинов. В 2009 году на этом сайте публиковались скидки и дисконты от более чем 600 ритейлеров. Позже, были открыты и локальные онлайн-порталы в Англии, Германии, Португалии, посвящённые специальным предложениям от интернет-магазинов в кибер-понедельник — день глобальных распродаж в сети Интернет.

Запись опубликована в рубрике Это интересно с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*